Dufour 385 - самая покупаемая яхта в Европе в 2004 году.
Концепция
Olivier Poncin
Максимальная длина
11.72 м
Длина корпуса
11.36 м
Длина по ватерлинии
9.84 м
Максимальная ширина
3.93 м
Ширина по ватерлинии
3.15 м
Осадка
1.76 м
Вес яхты
6 980 кг
Площадь парусности
73 м
Двигатель
29 л/с
Емкости резервуаров :
Пресная вода
320/440 л
Топливо
160 л
Количество кают
2/3+салон
Количество гальюнов
1/2
Количество спальных мест
4/6+салон
Базовая стоимость
107 523 €
Описание яхты Dufour 385
КОНСТРУКЦИЯ
Корпус выполнен методом ручного вакуумного формования из полиэфирной смолы, стекловолокна и усилениями из материала Twaron в зоне крепления киля.
При производстве используется гелькоут NPG создающий оптимальную защиту от процессов осмоса.
Корпус усилен поперечно-продольным стратифицированным набором.
Иллюминаторы в салоне.
Палуба изготавливается по технологии "сандвич" методом инжекционного формования, что способствует снижению веса и улучшает декоративные свойства поверхностей.
Осадка 1.76 м.
Внутреннее крепление фальшкиля усилено дополнительными пластинами из нержавеющей стали.
Перо руля полуэллиптической формы заполнено эпоксидной пеной. Баллер выполнен из нержавеющей стали и вращается на самовыравнивающихся подшипниках.
ПАЛУБНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Поручни из тика на крыше рубки
Фальшборт из алюминия
Самоотливной запирающийся якорный ящик с платформой для брашпиля
Якорный клюз
Носовой рейлинг с навигационными огнями
Кормовой рейлинг с кронштейнами для спасательного круга и флагштока, навигационными огнями.
Леерные стойки с двумя рядами леерных ограждений
6 швартовых уток
Усиленные кипы для крепления стоячего такелажа
Топливная и водяная горловины
Погон грото-шкота на крыше рубки
Гик-оттяжка
Погоны стаксель-шкотов
2 блока для стаксель-шкотов
1 палубный органайзер
4 стопора Spinlock XT
1 фаловая лебедка 30.2 ST на крыше рубки по левому борту
2 стаксельные лебедки 44.2 ST, расположенные в рабочей зоне рулевого
КОКПИТ
Сиденья покрыты тиком
2 больших рундука под сиденьями
Рулевая колонка с консолью для навигационных инструментов
Ручка управления двигателем и контрольное табло двигателя
Место для размещения газового баллона
Место для хранения спасательного плота
Душ в кокпите
Трапик для купания из нержавеющей стали
ПАРУСА И ТАКЕЛАЖ
Мачта из анодизированного алюминия с двумя рядами краспиц, оснащение 15/16
Навигационные огни
Утка для гика-топенанта
Гик из анодизированного алюминия
Закрутка генуи Facnor
Заземление такелажа
Полный комплект стоячего такелажа
Полный комплект бегучего такелажа
Грот с двумя рядами рифов
Закручивающаяся генуя с полосой защиты от ультрафиолетовых лучей
ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОСВЕЩЕНИЕ
Вентиляция обеспечивается 5 палубными люками и 6 открывающимися иллюминаторами
2 аэратора
2 не открывающихся иллюминатора с салоне
Многочисленные электрические светильники
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА
Деревянные элементы отделки выполнены из древесины MOABI (красное дерево)
НОСОВАЯ КАЮТА
Двуспальная кровать 200 см
Матрац высотой 10 см в съемном моющемся чехле
Резервуар для пресной воды 280 литров
Рундук под кроватью
Полка вдоль бортов
Большой одежный шкаф
ГАЛЬЮН
Морской туалет с ручной помпой
Раковина
Зеркало
Кран со смесителем и душевым шлангом
Электрическая помпа откачки воды из душа
Крючки для подвешивания непромоканцев
Отдельная душевая кабина (для версии с одной кормовой каютой):
Электрическая помпа откачки воды из душа
Душевой шланг, смеситель
Большой шкаф для хранения непромоканцев
САЛОН
Большой диван U-формы по правому борту
Удобные спинки и сиденья диванов из поролона в съемных моющихся чехлах (2 цвета на выбор)
Диван в центре салона
Стол со встроенным баром
Рундуки под сиденьями и за спинками диванов
Шкафчики вдоль правого борта
Пиллерс из нержавеющей стали
Доступ к датчикам навигационных инструментов
КАМБУЗ
Раковина из нержавеющей стали с двумя отделениями
Кран со смесителем
Газовая двухконфорочная плита
Ледник 130 л
Холодильный агрегат 12 В
Выдвижной ящик для столовых приборов
Подвесные шкафы с дверцами
Емкость для сбора мелкого мусора под пайолами
ШТУРМАНСКИЙ СТОЛ
Большой штурманский стол с поднимающейся столешницей.
Сиденье изогнутой формы.
Консоль для размещения навигационных инструментов
Книжные полки
Шкафчик под штурманским столом
КОРМОВАЯ КАЮТА
Высота подволока 2,00 м
Матрац толщиной 10 см со съемным моющимся чехлом.
Большой одежный шкаф с полками.
Полка вдоль борта.
Доступ к двигателю
Бак для горючего 160 л под кроватью в каюте по правому борту
Бак для воды 160 л под кроватью в каюте по левому борту
Размыкатели аккумуляторов
ДВИГАТЕЛЬ
VOLVO 29 л/с (20.9 кВт)
Трансмиссия Sail drive
Теплообменник
Фильтр морской воды большого объема
Генератор 12В, 55 А/Ч
Топливный бак 160 l, индикатор уровня топлива на электрическом табло
Баки пресной воды с общей вместимостью 440 л (версия 3 каюты - 2 гальюна) или 320 л (версия 2 или 3 каюты - 1 гальюн)
Помпа подачи пресной воды
Бойлер 20L
Электрическая трюмная помпа.
Ручная помпа откачки воды (управление осуществляется из кокпита).
Помпа откачки воды из душа.
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА 12 В
Электрическое табло VDO с тумблерами и предохранителями и розеткой 12 В
1 аккумулятор для запуска двигателя 100 А/ч и один сервисный аккумулятор 100 А/ч.
Размыкатель для каждого аккумулятора
РАЗНОЕ
2 ручки для лебедок
Инструкция по эксплуатации
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Пакет "Круизер"
Пакет "Электроника"
Пакет "Безопасность"
Информация о стоимости и составе пакетов высылается по запросу клиента. Необходимо учитывать, что некоторые опции
должны быть согласованы до заказа яхты.
Данный документ не является контрактным и может быть изменен без предварительных оповещений.
Фотографии яхты Dufour 385
Marin.Ru является официальным представителем в Москве по продаже яхт Dufour.
Кроме покупки яхт Dufour, мы предоставляем нашим клиентам дополнительные услуги: перегон, регистрацию,
страхование,
ремонт, обучение яхтингу, чартер яхт по всему миру.