КОНСТРУКЦИЯ
Корпус выполнен методом ручного вакуумного формования из полиэфирной смолы, стекловолокна и усилениями из материала Twaron в зоне крепления киля.
При производстве используется гелькоут NPG создающий оптимальную защиту от процессов осмоса.
Корпус усилен поперечно-продольным стратифицированным набором.
Иллюминаторы в салоне.
Палуба изготавливается по технологии "сандвич" методом инжекционного формования, что способствует снижению веса и улучшает декоративные свойства поверхностей.
Осадка 1.70 м.
Внутреннее крепление фальшкиля усилено дополнительными пластинами из нержавеющей стали.
Перо руля полуэллиптической формы заполнено эпоксидной пеной. Баллер выполнен из нержавеющей стали и вращается на самовыравнивающихся подшипниках.
ПАЛУБНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Поручни из тика на крыше рубки.
Фальшборт из алюминия.
Самоотливной запирающийся якорный ящик с платформой для брашпиля.
Якорный клюз.
Носовой рейлинг с навигационными огнями.
Кормовой рейлинг с кронштейнами для спасательного круга и флагштока, навигационными огнями.
Леерные стойки с двумя рядами леерных ограждений.
6 швартовых уток.
Усиленные кипы для крепления стоячего такелажа.
Топливная и 2 водяные заправочные горловины.
Погон грото-шкота на крыше рубки.
Гик-оттяжка.
Погоны стаксель-шкотов.
2 блока для стаксель-шкотов.
1 палубный органайзер, 4 плоских блока для проводки фалов, шкота и риф-фалов.
4 стопора Spinlock XT.
1 фаловая лебедка 32.2 ST на крыше рубки.
2 стаксельные лебедки 40.2 ST, расположенные в рабочей зоне рулевого.
КОКПИТ
Сиденья покрыты тиком.
2 больших рундука под сиденьями.
Рулевая колонка с консолью для навигационных инструментов.
Ручка управления двигателем и контрольное табло двигателя.
Место для размещения газового баллона.
Место для хранения спасательного плота.
Душ в кокпите.
Трапик для купания из нержавеющей стали.
ПАРУСА И ТАКЕЛАЖ
Мачта из анодизированного алюминия с двумя рядами краспиц, оснащение 9/10.
Стояночный огонь, освещение палубы.
Утка для гика-топенанта.
Гик из анодизированного алюминия с устройством для взятия рифов.
Закрутка генуи.
Заземление такелажа.
Полный комплект стоячего такелажа.
Полный комплект бегучего такелажа.
Грот с двумя рядами рифов.
Закручивающаяся генуя с полосой защиты от ультрафиолетовых лучей.
ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОСВЕЩЕНИЕ
Вентиляция обеспечивается 4 палубными люками и 4 открывающимися иллюминаторами.
2 аэратора.
4 не открывающихся бортовых иллюминатора 2 иллюминатора на рубке.
Многочисленные электрические светильники.
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА
Деревянные элементы отделки выполнены из древесины MOABI (красное дерево).
НОСОВАЯ КАЮТА
Двуспальная кровать 200 см.
Матрац высотой 10 см в съемном моющемся чехле.
Резервуар для пресной воды 160 литров.
Рундук под кроватью.
Полка вдоль бортов.
Большой одежный шкаф.
ГАЛЬЮН
Морской туалет с ручной помпой.
Раковина.
Зеркало.
Кран со смесителем и душевым шлангом.
Электрическая помпа откачки воды из душа.
Крючки для подвешивания непромоканцев.
Отдельная душевая кабина (для версии с одной кормовой каютой):
Электрическая помпа откачки воды из душа.
Душевой шланг, смеситель.
Большой шкаф для хранения непромоканцев.
САЛОН
Большой диван U-формы по правому борту.
Удобные спинки и сиденья диванов из поролона в съемных моющихся чехлах (2 цвета на выбор).
Диван в центре салона.
Стол со встроенным баром.
Рундуки под сиденьями и за спинками диванов.
Шкафчики вдоль правого борта.
Пиллерс из нержавеющей стали.
Доступ к датчикам навигационных инструментов.
КАМБУЗ
Раковина из нержавеющей стали с двумя отделениями.
Кран со смесителем.
Газовая двухконфорочная плита.
Ледник 120 л.
Холодильный агрегат 12 В.
Выдвижной ящик для столовых приборов.
Подвесные шкафы с дверцами.
Емкость для сбора мелкого мусора под пайолами.
ШТУРМАНСКИЙ СТОЛ
Большой штурманский стол с поднимающейся столешницей.
Сиденье изогнутой формы.
Консоль для размещения навигационных инструментов.
Книжные полки.
Шкафчик под штурманским столом.
КОРМОВАЯ КАЮТА
Высота подволока 2,00 м.
Матрац толщиной 10 см со съемным моющимся чехлом.
Большой одежный шкаф с полками.
Полка вдоль борта.
Доступ к двигателю.
Бак для горючего 90 л под кроватью в каюте по правому борту.
Бак для воды 105 л под кроватью в каюте по левому борту.
Размыкатели аккумуляторов.
ДВИГАТЕЛЬ
VOLVO 29 л/с (20.9 кВт).
Трансмиссия Sail drive.
Теплообменник.
Фильтр морской воды большого объема.
Генератор 12В, 55 А/Ч.
Топливный бак 90 l, индикатор уровня топлива на электрическом табло.
Топливный фильтр-сепаратор.
Вентиль подачи горючего.
Естественная вентиляция моторного отсека + принудительная вентиляция.
Двухлопастной нескладывающийся винт.
Звукоизоляция моторного отсека.
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Баки пресной воды с общей вместимостью 265 л. Помпа подачи пресной воды под давлением.
Бойлер 20L.
Электрическая трюмная помпа.
Ручная помпа откачки воды (управление осуществляется из кокпита).
Помпа откачки воды из душа.
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА 12 В
Электрическое табло VDO с тумблерами и предохранителями и розеткой 12 В у штурманского стола.
1 аккумулятор для запуска двигателя 75 А/ч и один сервисный аккумулятор 100 А/ч.
Размыкатель для каждого аккумулятора.
РАЗНОЕ
2 ручки для лебедок.
Инструкция по эксплуатации.
Фотографии яхты Dufour 365
Marin.Ru является официальным представителем в Москве по продаже яхт Dufour.
Кроме покупки яхт Dufour, мы предоставляем нашим клиентам дополнительные услуги: перегон, регистрацию,
страхование,
ремонт, обучение яхтингу, чартер яхт по всему миру.