Аренда яхт

карта сайта

Разработка и продвижение сайта marin.ru



 
 
Google
 
 

Отдых на яхте ‹ Страхование яхт ‹ Особенности

Страхование яхт

Особенности страхование судов. Кому это выгодно?

Яхтсменам, ходившим за границу, знакомо слово "иншуренс", которое звучит когда на борту появляется портовый чиновник или капитан сам приходит в офис яхт- клуба, где он намерен встать на какое-то время. При этом речь идет не о медицинской страховке членов команды, к которой все выезжающие за границу уже привыкли. А о страховании судна и ответственности судовладельца перед третьими лицами. Конечно, чтобы понаблюдать за непередаваемой мимикой чиновника, можно ответить что такой страховки нет, но знайте, что с этого момента Вы станете "нарушителем правил" и нежелательным гостем, если не найдете способ показать свою несомненную кредитоспособность.

Объяснить ситуацию просто. Если вдруг по Вашей вине, или даже не по Вашей, кому-то будет причинен ущерб, например, ободранный борт или снесенный реллинг с антенной дорогого радара, и Вам предъявят иск на сумму, которую вы не сможете или с чувством справедливого негодования не захотите заплатить, у портовых властей останется только один выход. А именно, арестовать Ваше судно для обеспечения гарантий возмещения убытков до вынесения судебного решения по предъявленному иску. Ни одному порту или яхт-клубу это неприятно и просто не выгодно, но что поделать, охрана собственности дело святое. Вам же, а точнее судовладельцу, это невыгодно абсолютно, поскольку грозит не только срывом планов и испорченным отдыхом, но и большими расходами, а в худшем случае, потерей судна. Конечно, скорее всего, ничего подобного не произойдет, но нарушителем общепринятых норм Вы все же останетесь, поскольку наличие страхового полиса, является не только делом личной финансовой безопасности судовладельца, но и подтверждением его уважения к сложившимся международным правилам мореплавания. Интерес к вопросам страхования появляется там, где есть реальные владельцы собственности, не желающие эту собственность потерять или понести связанные с ней убытки.

Лет 100 назад практически все суда плавающие под российским флагом были застрахованы независимо от того, где они эксплуатировались и кому принадлежали. Судовладельцы платили страховые премии, суда сталкивались и тонули, ущербы причинялись, страховщики выплачивали возмещения. Кто кому платит, и за что было ясно. Через некоторое время все стало еще яснее, судовладелец - государство, убытки несет государство, возмещает их государство, все гарантии обеспечивает тоже государство. Страхование судов внутри страны потеряло смысл. Будете Вы сам с собой заключать договор, чтобы в случае чего самому себе заплатить? Объективности ради нужно вспомнить, что судовладельцами, в строгом смысле слова, оставались граждане с моторками и байдарками, но и они мало интересовались обеспечением себе материальных гарантий, так как стоимость их судов была невысокой, а вера в светлое будущее всеобъемлющей. Будущее вскоре стало настоящим, правда, не светлым, а скорее, поначалу, смутным или даже просто мутным. Но туман стал потихоньку рассеиваться, вода слегка отстоялась, и на ней появились новые суда и, главное, множество новых судовладельцев, имеющих уже значительную собственность. Морское страхование снова стало необходимым.

ЯХТЕННОЕ АГЕНТСТВО "MARIN.RU"
ПОМОЖЕТ ВАМ ЗАСТРАХОВАТЬ СВОЮ ЯХТУ ИЛИ КАТЕР


 
 
 
 


 
 
Google
 
 




 
 

 
 
 
 

Яхты и туры по странам: