Аренда яхт

карта сайта

Разработка и продвижение сайта marin.ru



 
 
Google
 
 

Отдых в Тайланде ‹ Аренда яхт ‹ Описание марин

ГЛАВА ПЕРВАЯ

ЗАЛИВ ПХАНГ НГА.

Мы перечисляем только 20 из множества якорных стоянок в этой области. В конце концов, удовольствие от плаванья в Пханг Нга приносит открытие вами бесчисленных ручьев, пещер и бухт. Некоторые наиболее захватывающие пейзажи в Тайланде находятся среди маленьких известняковых островков. Эти островки выглядят в северной части Залива Пханг Нга как естественные скульптуры. Большая часть этих островов необитаемы, здесь под нависающими утесами с раскинувшимися на них джунглями изолированные замечательные якорные стоянки. Здесь можно совершать увлекательные экспедиции на шлюпке в пещеры и ручьи, которые не указаны ни на одной карте и диаграмме области. Три реки сталкиваются в основании залива, поэтому вода илистая (хотя в других местах – чистая). У пейзажа молочно-зеленый фон. Рыбная ловля в этих местах приносит потрясающие результаты. Если же вы не ловите рыбу, то местные рыболовные суда всегда предложат вам крабов, креветок и моллюсков по разумным ценам. Поесть вы всегда сможете.

Так как большая часть области к северу от Кох Яй - мелководье (меньше чем 10 метров), можно бросить якорь в любом месте.

В этой главе мы сосредоточиваемся только на ночных якорных стоянках, которые смогут защитить от шторма и урагана, внезапно налетающих в этих местах в любое время года.

Мост Сарацин к Заливу Пханг Нга

Карта показывает северные части острова Пхукет и материка Пханг Нга. К западному концу канала пролегают основные путевые пересечения по Мосту Сарацин. Рыболовные суда и другие большие судна регулярно проделывают этот путь, но такой маршрут не подходит яхтам с мачтами.

Навигация по Андаманскому морю должна осуществляться с осторожностью, так как песчаное дно постоянно меняется и без местных поводников этот маршрут проходить не рекомендуется.

ПОДХОДЫ К КАНАЛУ

От Залива Пханг Нга приблизитесь к Кох Нгам по западному пеленгу. Далее продолжайте путь вдоль острова по тому же пеленгу до тех пор, пока не увидите северный пилон, обозначенный на карте. Далее поверните непосредственно к пилону, сохраняя Кох Нгам за кормой, пока пилон не ляжет приблизительно в 320 градусах.

При приближении к Лаем Пхрао после того, как вы минуете Крх Нок надо остерегаться мелководья по левому борту к востоку от пришвартованных яхт.

A) Лаем Пхрао.  

Минимальная глубина на подходе - приблизительно 2.5 метра во время отлива.

Лаем Пхрао- круглогодичная безопасная якорная стоянка с причалами и хорошим сервисом. Эту стоянку вы можете найти в 5-10 метрах от острова, при правильной навигации.

На берегу есть несколько ресторанов, телефоны, транспорт до аэропорта или до города Пхукет. Лаем Пхрао - центр якорного сервиса в Пхукете. Именно здесь вы найдете ремонтные яхтенные мастерские, специальные инструменты, топливо и провизию, необходимую для путешествия.

К тому же здесь базируется флот Сансэйл, высококлассной круизной компании “Аманпури Круизес” и из-за этого и близости аэропорта Лаем Пхрао используется для чартерных суден и частных яхт.

Суда здесь без боязни могут быть оставлены как на несколько часов так и на долгое время на попечении персонала сервисной службы. Квалифицированные технические работники помогут привести в порядок дизельный или подвесной двигатели, восстановить систему охлаждения, наладить электричество. К тому же здесь проводятся профессиональные плотницкие работы. Здесь можно нанять на любой срок внештатных членов команды: от капитана до повара.

B) Кох Ва Яй Запад

C) Кох Ва Яй Восток

Маленький остров при входе в канал предоставляет хорошую защиту в любой сезон. Якорная стоянка находится приблизительно в 5 метрах. Проход между Кох Ва Яй и Кох Ва Ной очень узкий, но его вполне можно осуществить, если соблюдать осторожность.

На северо-западе – хороший песчаный пляж.

ГРУППА ОСТРОВОВ КО ХОНГ (ПХАНГ НГА)

A) Ко Хонг

Единственная защищенная якорная стоянка, которую можно рекомендовать в этой группе островов, находится между Ко Хонгом и западным мелководьем острова Ко На Кхе. Эта живописная стоянка подходит для люого сезона, к ней легко подойти, она находится примерно в 12 метрах от берега и от нее довольно свободный доступ к острову.

Если вы захотите двигаться дальше на север от стоянки, то надо это делать с большой осторожностью. Здесь очень мелководные места и проход от Кох Яй до Ко НА Кхе не рекомендуется для яхт.

Если вы все же решили продолжить дивжение на восток от этой группы островов, то вы должны точно, без промахов двигаться на север вокруг Кох На Кхе или к югу от Кох Яй.

КОХ ХОНГСКИЙ ТУННЕЛЬ

В этот хонг (по тайски – “комната”) можно войти только на шлюпке или маленьком моторном катере во время прилива. Хонг – потрясающе красивый водный маршрут. Если вы проникнете вглубь туннеля, то ваши фотографии, сделанные там, исследования, которые вы там совершите запомнятся вам на всю жизнь.

КОХ ПХИНГ КАН (ОСТРОВ ДЖЕЙМСА БОНДА)

Этот остров стал известен после съемок фильма о Джеймсе Бонде “Человек С Золотым Оружием”. Остров очень привлекателен для туристов, каждый день его посещают сотни людей,большинство которых доставляют сюда теплоходом из Пханг Нга. Так что лучше всего сюда прибывать раньше 10 утра или после полудня, чтобы избежать “часа пик”. В Кох Пхинг Кан находится ошеломляющая лагуна, живописные береговые скалы, хотя этот пейзаж мало чем отличается от других островов этой местности.

A) Кох Пхинг Кан

Лучша якорная стонка в этой группе островов находится внутри канала между Кольцом Кох Райя и Кох Дэнг Яй. Добраться до нее можно либо с юга, либо через канал, который образуют острова Кох Янг и Кох Дэнг Яй. Можно добраться и с юга-востока, минуя Кох Янг.

Грунт илистый, хороший доступ в 5-10 метрах. Песчаная отмель к северу от якорной стоянки почти исчезает при отливе. Прилив здесь – один из самых сильных в канале – до 2 узлов.

В лагуну на севере Кох Пхинг Кана можно войти на шлюпке во время прилива. В другое время можно подойти к причалу по юго-западной стороне. Подводный риф, который не указан на большинстве карт, скрывается в канале между Кох Янгом и Кох Дэнг Яй (см. карту).

B) Кох Янг

В небольшом заливе находится восхитительная, хорошо защищенная якорная стоянка. Свободный доступ на илистом грунте в 4-5метрах. Подходить на стоянку надо со стороны глубоководного канала на востоке, чтобы избежать мелководья, которое находится приблизительно в 600 метрах к югу от стоянки.

На берегу есть небольшая деревня, состоящая из пяти бунгало. Здесь вы можете запастись кокосовыми орехами, рыбой и креветками.

СЕВЕР КОХ ЯО НОЙ

А)Ао Муанг

Эта якорная стоянка защищена в оба сезона и находится в 5 метрах на илистом дне. На протяжении ста метров по юго-западу она защищена небольшими скалами.

На берегу живут несколько семей рыбаков, около берега постоянно расставлены сети. Подплывать к берегу надо осторожно, чтобы не повредить имущество местных жителей.

Вдоль северной части залива к Ао Пхо Ной можно проехать с экскурсией, чтобы посмотреть на пейзаж и спокойные воды, в которых отражаются нависающие утесы известняка.

B) Северо-западный Залив

Это - симпатичная якорная стоянка, расположенная на внешнем крае глубокого залива с ровным дном. Подход к ней легкий, находится - в 3-4 метрах на илистом дне. Северо-западный залив защищает судно в оба сезона.

Поездки на шлюпках возмодны только во время прилива. На берегу вы найдете несколько хижин. Во ремя отлива высыхает значительная часть залива, это надо иметь в виду.

Две девушки наслаждаются солнцем и пейзажем, направляясь к Краби от Кох Яо Ной.

КОХ РОЙ И КОХ КУДУ ЯЙ

В этой группе островов можно найти очень хорошую стоянку для передышки на пути к Краби.

A)Кох Рой

Якорная стоянка находится на юго-западе недалеко от скалистого островка на севере. Залив глубокий и на якорь вставать можно ставить приблизительно в 6 метрах на илистом дне. На берегу есть несклько маленьких рыбацких хижин, а заливе часто останавливаются рыболовецкие суда. Но эта стоянка не подходит для сезона юго-западных муссонов.

B)Кох Куду Яй

Между двумя островами – превосходная якорная стоянка в 6 метрах на илистом дне. На большом острове - живописные и интересные для исследования пещеры и “хонги”. Также здесь находятся замечательные коралловые сады.

 

В пещеру ведет вход с южной стороны Кох Рой..

 Канал КОХ ЧОНГ ЛАТ КОХ ХЛУ

Доступ к каналу.

Есть два навигационно легких варианта: во-первых можно подойти к северной части острова Кох Чонг Лата, во-вторых, можно воспользоваться срединным проходом к северу от Кох Клуи. Во втором варианте вы должны приблизиться, держась восточного направления, а затем свернуть на юго-восток между островов.

В то же время, несмотря на довольно легкую навигацию, необходимо учитывать, что внутри канала между Кох Чонг Латом и материком, сразу же к северу от срединного прохода – опасная область мелководья с выступающими над водой скалами. Вы можете миновать мелководье по левому борту, если будете двигаться с севера. Если же входить в грот-руслень с юга, то безопаснее держаться ближе к Кох Клу - здесь минимальная глубина 3 метра.

A) Северный Канал

Тихое место с красивым видом на совершенные утесы к западу от Кох Чонг Лат.

Якорная стоянка находится по прямой линии между двумя островками, показанными на карте, приблизительно в 5 метрах около прекрасной равнины, скрывающейся под водой во время прилива.

Это точка удобна при любом направлении ветра, хотя скорость потока в середине прилива превышает 3 узла. При плавании на лодке в этом месте надо соблюдать осторожность.

К тому же местные жители говорят, что в этой области вполне можно встретить крокодилов.

B) Срединный Проход

Якорная стоянка находится в 4-5 метрах, она хороша для ночной остановки в период северо-восточного муссона.

К большим и живописным мелководным заливам с севера и юга можно легко подойти на шлюпке. Залив с юга - идеальная якорная стоянка судов с посадкой меньше одного метра.

C) Восток Кох Хлуи

Восток Кох Хлуи хорошо защищен для того,ч тобы останавливаться здесь во время сезона юго-западного муссона. К югу от узкого залива – лучшая стоянка, к тому же это лучшее место для исследования залива и выступающих над водой скал на шлюпке.

 

КОХ ГОНКОНГСКИЙ АРХИПЕЛАГ (КРАБИ) 

Кох Гонконгский архипелаг – это группа маленьких островов, находящихся между Краби и северной частью залива Пханг Нга, а также к востоку от Кох Яо Яй.

Среди маленьких островков найдется много мест для того, чтобы ненадолго бросить якорь для плавания в море или завтрака, но эта область совсем не подходит для длительной остановки. Лучше использовать легкий якорь. Из-за глубин, мы можем рекомендовать только одну якорную стоянку в островной группе. (Кох Гонконг).

Приблизительно в 5 милях на восток – материковая Провинция Краби, а подходящая для сезона северо-восточного муссона якорная стоянка находится около Ао Талена, примерно в шести метрах от побережья. Здесь ясные воды, подходящие для подводного плавания, с хорошей видимостью и слабым течением даже во время прилива. На многих островах есть замечательные разноцветные коралловые сады и богатая подводная жизнь. Здесь обитают многие разновидности рыб: испанская макрель, радужные бегуны, барракуда. Если вам не везет в рыбалке, то такую рыбу всегда можно приобрести у множества снующих в этих водах местных рыболовецких судов.

На якоре в восточном заливе Кох Гонконга (Краби) — одном из наиболее красивых островов в этой области.

Другой из многих маленьких, одиноких островов в Koh Гонконгская группа.

КОХ ПАК БИА и КОХ ГОНКОНГ (КРАБИ)

A) Кох Пак Биа

Этот остров предлагает изолированную якорную стоянку — полезную остановку в пути по следованию к или от Краби. Эта якорная стоянка также вполне пригодна для остановки во время сезона северо-восточного муссона или при штиле. Она находится на юге острова, узнать и найти ее легко: по року грибовидной формы в середине маленького углубления. Подход к ней с юга до донного шельфа примерно в 10 метрах, дно здесь песчаное.

В западной части находится превосходная коса белого песка – здесь можно замечательно отдохнуть и поплавать.

На севере косы - соблазнительный залив, который особенно хорош для шноркеллинга и дайвинга. Становится здесь на якорь мы не советуем из-за высоких, превышающих 20 метровую высоту коралловых образований. До косы лучше добираться с места рекомендуемой стоянки на шлюпке или вплавь от берега.

B) Кох Гонконгский Север

Этот залив обеспечивает защиту с хорошим проведением в 8-12 метрах в сезон юго-западного муссона, хотя неудобные донные волны иногда изгибаются вокруг восточного мыса. Кох Гонконг так назван из-за его большой внутренней лагуны, доступной только на шлюпке поперек мелкого рифа на потоке превышающем один метр. У этого большого “хонга” (по-тайски 'комнаты') очень маленький вход, который становится ещё неудобнее и мпньше во время отлива. Этот “хонг” считается самым большим в этой области, а совершенной формы утесы вокруг острова создают живописнуюфактуру фон для увлеченных фотографией яхтсменов.

C) Кох Гонконгский Юг

Здесь находится превосходная якорная стоянка для сезона северо-восточного муссона. Стоянка находится в 10-15 метрах, с хорошей устойчивостью в песке.

На красивый белый пляж из кварцевого песка падает тень, которую в течение всего дня отбрасывают на песок огромные монолитные валуны. Окаймленный коралловым рифом, этот залив - один из самых красивых заливов в области.

 



 
 
 
 


 
 
Google
 
 




 
 

 
 
 
 

Яхты и туры по странам: