Аренда яхт

карта сайта

Разработка и продвижение сайта marin.ru



 
 
Google
 
 

Отдых на яхте ‹ Ремонт яхт ‹ Технологии ремонта Hempel

HEMPEL. Технологии ремонта яхт

Полный уход за судами из стали

  Очиститель Yacht Cleaner Грунт Light Primer Краска Hard Racing

Краска Mille Dynamic

Эмаль Poly Best

Деревянные детали отделки

        См. правила покраски н лакировки дерева

Надводный борт

Разводить в требуемой пропорции

4-5 слоев (не менее 240 микрон)

  

 

2-3 слоя

Подводный борт

Разводить в требуемой пропорции

6-7 слоев (не менее 350 микрон)

2-3 слоя

2-3 слоя

 

Растворитель

Вода

845

808

808

871 - для кисти 851 - для распылителя

Новые суда из стали

Прежде чем грунтовать и красить корпус стального судна, с него необходимо удалить всю ржавчину. Это можно сделать качественно только при помощи пескоструйного аппарата. Первый слой грунта накладывается сразу же после чистки, а последующие — в соответствии с временными интервалами, указанными в инструкциях.

Надводные борта

После очистки нанесите на поверхность 4-5 слоев грунта Light Primer (не менее 240 микрон), соблюдая указанные в инструкции временные интервалы. Закончите отделку 2-3 слоями эмали Poly Best (см. стр. 27-28). Такое покрытие является самым прочным и наиболее водостойким.
Если Вы все же хотите использовать однокомпонентные составы, сразу после очистки нанесите на поверхность 2 слоя грунта Red Lead или Yacht Primer. Затем наложите 2 слоя краски Farvolin и, наконец, 1 слой эмали Yacht Enamel, которая делает покрытие прочным и блестящим.

Подводные борта

После очистки поверхности пескоструйным аппаратом нанесите на нее 6-7 слоев грунта Light Primer (не менее 350 микрон), соблюдая в указанные в инструкции временные интервалы между отдельными слоями. Закончите покрытие нанесением 2-3 слоев краски Mille Dynamic или Hard Racing.

Внимание

Стальное судно должно быть оборудовано достаточным количеством цинковых анодов, которые не следует красить.
Когда судно находится на берегу, цинковые аноды окисляются. Поэтому перед спуском на воду с них обязательно надо удалить окислившийся слой.

Ремонт судов из стали

Небольшие повреждения и царапины на поверхности стального судна необходимо заделывать немедленно, поскольку иначе начнется быстрое ржавление корпуса.

Надводные борта

Для заделки небольших повреждении отшлифуйте соответствующие участки шлифовальным кругом или наждачной бумагой. Сразу же после этого нанесите первый слой грунта Light Primer, а затем, соблюдая указанные в инструкции временные интервалы, наносите остальные слои, пока не получите покрытие требуемой толщины.
После этого намесите 2-3 слоя требуемой краски.

Подводные борта

Покраска днища стальных судов обычно производится также, как и судов из стеклопластика. Однако следует помнить, что на стальном судне должно иметься достаточное количество цинковых анодов, которые не следует закрашивать.
Если поврежден слой грунта, зачистите соответствующие места и немедленно нанесите первый слой Light Primer, а затем, соблюдая указанные в инструкции временные интервалы, — остальные 5-6.
После этого закрасьте поврежденные участки краской для днища как обычно.
Если покрытие корпуса стального судна сильно износилось или проржавело, то, возможно, потребуется удалить весь слой старой краски, а затем очистить поверхность пескоструйным аппаратом.
Дальнейшие работы проводятся также, как и на новом судне (см. выше).

Внимание

При заделке повреждений нельзя накладывать 2-компонентные составы поверх 1-компонентных, поскольку в этом случае нижний слои сделается мягким и краска начнет отслаиваться. Если Вы хотите перейти к использованию 2-компонентных составов, старое красочное покрытие нужно полностью удалить, а затем, желательно, очистить корпус судна пескоструйным аппаратом.

Составы, применяемые выше ватерлинии

Грунт Red Lead 1236

Используется для защиты поверхностей из железа, стали и дерева. Может применяться в качестве грунта в 1-компонентной алкидной системе.

Грунт Light Primer 4555

Двухкомпонентный эпоксидпый грунт, применяемый как выше, так и ниже ватерлинии на корпусах из стеклопластика, стали, алюминия, фанеры и армоцемента. Обеспечивает надежную защиту от проникновения влаги и потому подходит для предотвращения и устранения осмотических пузырей.

Краска Farvolin 5112

Полуглянцевая алкидная краска, применяемая как в качестве грунта, так и для окончательной отделки. Может использоваться на деревянных судах выше ватерлинии.

Эмаль Yacht Enamel 5218

Однокомпонентная быстро сохнущая алкидная эмаль с ярким блеском. Используется в качестве завершающего слоя в однокомпонентных алкидных системах.

Эмаль Poly Best 5555

Двухкомпонентная эмаль, образующая блестящую глянцевую поверхность. Очень прочная и устойчивая к погодным условиям. Годится для фанеры. При нанесении распылителем используйте растворитель 851.

Составы, применяемые выше ватерлинии:

Эпоксидная шпаклевка Ероху Filler 3525

Водостойкая 2-компонентная эпоксидная шпаклевка дли стеклопластика, дерева, армоцемента, стали и др. материалов. Также применяется для борьбы с осмотическими пузырями. Затвердевая образует прочную поверхность, которую можно шлифовать.

Грунт Light Primer 4555

Двухкомпонентный эпоксидпый грунт применяемый как выше, так и ниже ватерлинии на корпусах из стеклопластика, стали, алюминия, фанеры и армоцемента. Обеспечивает надежную защиту от проникновения влаги и потому подходит для предотвращения и устранения осмотических пузырей.

Краска Mille Dynamic 71700

Самополирующаяся необрастающая краска, дающая новейшее покрытие и сохраняющая свои свойства в течение всего срока службы. После покраски днища спуск судна на воду можно произвести в пределах месяца. Участки, на которые воздействуют сильные потоки воды, необходимо покрывать дополнительным слоем краски. Краска Mille Dynamic не применяется для покрытия корпусов из алюминия или других легких металлов.

Краска Hard Racing 7638, 7648

Виниловая необрастающая краска с медной основой. Разработана специально для высокоскоростных судов и гоночных яхт. Накладывается на очень ровную поверхность. Не применяется для покраски алюминия.

Полный уход за судами из алюминия

 

Очиститель Vaclit Cleaner

Грунт Light Primer

Краска Mille Alu

Эмаль Poly Best

Деревянные детали отделки

 

 

 

См. правила покраски и лакировки дерева

Надводный борт

Разводить в требуемой пропорции

2-3 слоя (не менее 120 микрон)

 

3 слоя

Подводный борт

Разводить в требуемой пропорции

6-7 слоев (не менее 350 микрон)

2-3 слоя

 

Растворитель

Вода

845

808

871 - для кисти 851 - для распылителя

Новые суда из алюминия

С одной стороны, алюминии — это легкий и прочный металл, не подвергающийся коррозии при взаимодействии с водой. С другой стороны, он очень быстро разрушается при возникновении гальванической коррозии. Это происходит в условиях повышенной влажности, когда алюминий соприкасается с бронзой, медью, нержавеющей сталью и т.д.
Поэтому необходимо покрывать алюминиевые поверхности очень водостойким грунтом, или же использовать анодную защиту, как это делается на мачтах.

Внимание

При покраске судна из алюминия всегда строго соблюдайте инструкцию, чтобы избежать возможной коррозии.

Предварительная обработка

Всю поверхность судно необходимо промыть очистителем Yacht Cleaner, а затем чистой водой. Если вода станет собираться в капли, то поверхность еще недостаточно обезжирена и следует провести обработку очистителем Yacht Cleaner повторно.
Затем протрите поверхность пенообразующим составом, чтобы удалить слой окисла. Все неровности необходимо заделать эпоксидной шпаклевкой Ероху Filler.

Надводные борта

После предварительной обработки нанесите на поверхность 2-3 слоя грунта Light Primer (не менее 120 микрон), а затем — 2-3 слоя эмали Poly Best. Обязательно соблюдайте указанные в инструкции временные интервалы между нанесением слоев.

Подводные борта

После предварительной обработки нанесите на поверхность 6-7 слоев грунта Light Primer (не менее 350 микрон). Закончите покрытие 2-3 слоями краски Mille Alit.

Внимание

Не используйте на алюминиевых поверхностях моющие средства, содержащие щелочь.

Ремонт судов из алюминия

При необходимости освежить надводные борта, прежде всего тщательно промойте поверхность очистителем Yacht Cleaner, разведенным в нужной пропорции, и затем как следует сполосните чистой водой.
Если красочный слой не поврежден, ошкурьте поверхность наждачной бумагой № 180-240, удалите пыль и нанесите 2-3 слоя эмали Poly Best.
Если же краска в плохом состоянии, то сначала нужно решить, следует произвести выборочный ремонт, или же разумнее будет удалить весь слой старой краски.
При выборочном ремонте свежие слои накладываются на участки, где краска стерлась win отслаивается также, как это делается при нанесении покрытия на корпус нового судна из алюминия.

Подводные борта

Покрытие подводных бортов судов из алюминия следует делать также, как и судов из стеклопластика (см. стр. 27), только при этом используется краска Мillе Alu, которая защищает корпус от коррозии.

Внимание

Красочный слои на алюминиевом корпусе нельзя выжигать, поскольку это может привести к повреждению материала. Краску необходимо соскабливать или, если речь идет днище, можно воспользоваться растворителем краски для стеклопластика.

Внимание

На днище судна из алюминия всегда должно быть достаточное количество анодов, которые не следует закрашивать.

Составы, применяемые выше ватерлинии:

Эпоксидная шпаклевка Ероху Filler 3525

Водостойкая 2-компонентная эпоксидная шпаклевка дли стеклопластика, дерева, армоцемента, стали и др. материалов. Также применяется для борьбы с осмотическими пузырями. Затвердевая образует прочную поверхность, которую можно шлифовать.

Грунт Light Primer 4555

Двухкомпонентный эпоксидныи грунт, применяемый как выше. так и ниже ватерлинии на корпусах из стеклопластика, стали, алюминия, фанеры и армоцемента. Обеспечивает надежную защиту от проникновения влаги и потому подходит для предотвращения и устранения осмотических пузырей.

Эмаль Роlу Best 5555

Двухкомпонентная эмаль, образующая блестящую глянцевую поверхность. Очень прочная и устойчивая к погодным условиям. Годится для фанеры. При нанесении распылителем используйте растворитель 851.

Очиститель Yacht Cleaner 9933

Универсальное чистящее средство, позволяющее быстро и легко удалять грязь, пыль, смазку, пятна дегтя и т.п. Очень эффективно для мытья кистей. После обработки очистителем Yacht Cleaner поверхность необходимо промыть пресной водой. Не используйте данное средство для чистки брезента и пластиковых иллюминаторов.

Составы, применяемые ниже ватерлинии:

Эпоксидная шпаклевка Ероху Filler 3525

Водостойкая 2-компонентная эпоксидная шпаклевка дли стеклопластика, дерева, армоцемента, стали и др. материалов. Также применяется для борьбы с осмотическими пузырями. Затвердевая образует прочную поверхность, которую можно шлифовать.

Грунт Light Primer 4555

Двухкомпонентный эиоксидный грунт, применяемый как выше, так и ниже ватерлинии на корпусах из стеклопластика, стали, алюминия, фанеры и армоцемента. Обеспечивает надежную защиту от проникновения влаги и потому подходит для предотвращения и устранения осмотических пузырей.

Краска Mille Dynamic Alu 71601

Самополнрующаяся необрастающая краска для днища. Применяется для обработки алюминиевых поверхностей, предварительно покрытых 6-7 слоями грунта Light Primer (350 микрон). Способна вызывать коррозию.

Алюминиевые мачты

Крепления и заклепки алюминиевой мачты могут быть подвержены гальванической коррозии. Поэтому данные части необходимо защитить. Это можно сделать при помощи смазки Mast Care или полировочного состава Custom Marine Polish.

Смазка Mast Care

Сперва очистите обрабатываемую поверхность моющим средством Boat Shampoo. Затем нанесите на нее тонким слоем смазку Mast Care. Это жидкое, не содержащее силикона масло, легко проникает в труднодоступные места креплений, под заклепки и т. д.
Смазку Mast Care также можно использовать для обработки креплений и тросов из нержавеющей стали, а также алюминиевых рам иллюминаторов.

Полировочный состав Custom Marine Polish

Мачту также можно обработать полировочным составом Custom Marine Polish, который защитит ее от коррозии. Этот состав содержит силикон, который застывает на обрабатываемой поверхности.
Сильно окислившиеся поверхности перед полировкой необходимо сперва отшлифовать пастой Boat Rubbing.
Если Вы решите покрасить мачту, состав Custom Marine Polish нужно предварительно удалить при помощи обезжиривателя Degreaser.
Процесс покраски мачты аналогичен покраске судна из алюминия.

Составы

Смазка Mast Care 6713

Не содержащая кислот и силикона смазка, предназначенная для защиты алюминиевых мачт, детален из легких сплавов, тросов и резиновых поручней. Может применяться в качестве смазки для движущихся частей. Не разлагается под воздействием соленой воды.

Моющее средство Boat Shampoo

Моющее средство, содержащее воск и не имеющее в своем составе сильных растворителей.

Полировочная жидкость Boat Rubbing Liquid 6737

Жидкий шлифовальный и полировальный состав для стеклопластика, крашенных и лакированных поверхностей. Отличное средство для полировки потускневших поверхностей и удаления небольших царапин, неровностей и стойких пятен. Может применяться при машинной полировке (до 1200 об./мин).

Полировочная паста Boat Rubbing Paste 6739

Очень эффективный чистящий абразивный состав для обновления потускневших и изношенных поверхностей, а также для шлифовки декоративного покрытия после шпаклевки повреждений. Может использоваться для грубой полировки с последующей обработкой поверхности полировочной жидкостью Boat Rubbing Liquid 6737.

Полировочный состав Custom Marine Polish 6744

Специальный состав для полировки и защиты декоративного покрытия, а также крашеных и лакированных поверхностей. Защищает от окисления и сохраняет блеск. Содержит отвердевающий силикон, который покрывает поверхность.



 
 
 
 


 
 
Google
 
 




 
 

 
 
 
 

Яхты и туры по странам: