Аренда яхт

карта сайта

Разработка и продвижение сайта marin.ru



 
 
Google
 
 

Отдых на яхте ‹ Ремонт яхт ‹ Технологии ремонта Hempel

HEMPEL. Технологии ремонта яхт

Полный уход за судами из дерева

 

 

Пропиточный состав Hempitox

Краска Farvolin/ Эмаль Yacht Enamel

Грунт Light Primer

Краски Copper Bottom Paint/Bravo

Краски Hard Rucing/ Mille Dynamic

Деревянные детали отделки

2-4 слоя (не годится для фанеры и гика)

Грунт: 2 слоя. Первый разводить на 20%. Следующие 1-2 слоя для окончательной отделки. Если требуется глянцевая поверхность для последнего слоя возьмите эмаль Yacht Enamel

Годится для грунтовки поверхности перед нанесением краски Farvolin или эмали Yacht Enamel

 

 

Надводный борт

2-4 слоя (не годится для фанеры и гика)

Грунт: 2 слоя. Первый разводить на 20%. Следующие 1 -2 слоя для окончательно отделки. Если требуется глянцевая поверхность для последнего слоя возьмите эмаль  Yacht Enamel

Годится для грунтовки поверхности перед нанесением краски Farvolin или эмали Yacht Enamel

 

 

 

 

Подводный борт

 

 

 

 

2-3 слоя. (Перед нанесением краски Hard Racing грунт Yacht Primer должен сохнуть в течение 2-х недель)

2-3 слоя

2-3 слоя

Растворитель

 

 

823 -для кисти

808 - для распылителя

808

Для кисти: Copper Bolloin Paini - 808 Bravo - 823 Для распылителя - 808

808

Новые деревянные суда

Если дерево надежно защищено от влаги, износа и солнечных лучен, оно может прослужить столетия. Если же зашиты нет, то, наоборот, оно износится очень скоро.
Поэтому новое деревянное судно перед спуском на воду обязательно следует тщательно обработать.

Крашеные надводные борта

Сперва дерево необходимо защитить от грибка и плесени при помощи пропиточного состава Hempitox. Это следует сделать 2-4 раза, причем перед пропиткой дерево должно быть сухим (т. е. содержание влаги в нем не должно превышать 16%).
После обработки средством Hempitox поверхность должна сохнуть в течение не менее 2 суток. Когда борта полностью просохнут, заделайте все неровности и места стыков эпоксидной шпаклевкой Ероху Filler.
Затем нанесите 1 слой грунта Farvolin, разведенного на 20%. Оставшиеся неровности заделайте универсальной шпаклевкой Uni Filler, после чего ошкурьте поверхность наждачной бумагой № 180-220. После этого наложите еще один слой грунта Farvolin, разведенного уже на 5-10% и закончите покрытие 1-2 слоями не разведенного грунта.
Если Вы хотите получить блестящую поверхность, для последних 1-2 слоев используйте эмаль Yacht Enamel, разведенную на 10-20% растворителем 823.

Лакированные надводные борта

Чтобы получить красиво отлакированный надводный борт, поверхность сперва следует ошкурить так, чтобы на ней совсем не осталось царапин и неровностей.
Для дальнейшей обработки вполне подходят как «старый» лак Boat Varnish 10, так и новые уретановые лаки Yacht Varnish 1-2-3 и Varnish 222.
Первый слой наносят кистью с коротким волосом, а лак, вне зависимости от типа разводят на 20%. Для второго слоя лак разводят на 5-10% и наносят его обычной кистью.
После этого продолжайте накладывать слой за слоем, каждый раз предварительно шлифуя поверхность. Если Вы хотите получить действительно качественное покрытие, слоев должно быть не менее 7-8.

Подводные борта

Пропитайте дерево защитным составов, после чего нанесите 2-3 слоя грунта Yacht Primer и 2-3 слоя выбранной краски для днища.

Внимание

Если в качестве краски для днища Вы будете использовать необрастающее покрытие Hard Racing, последний слой грунта следует просушить в течение не менее одной недели.

Новые суда из фанеры

Для фанеры вполне пригодны 2-компонентные составы, позволяющие получить очень прочное покрытие, за которым легко ухаживать.
Все поверхности следует сперва обработать пропиточным составом Sealer 599, причем особое внимание надо обратить на края — их необходимо намазать несколько раз, чтобы они как следует пропитались. Излишки состава удалите тряпкой смоченной в спирте, чтобы он не образовал глянцевой поверхности.

Надводные борта

После обработки пропиточным составом Sealer 599 ошкурьте поверхность наждачной бумагой № 180-220. Затем при помощи шпателя заделайте вмятины эпоксидной шпаклевкой Ероху Filler и зашлифуйте неровности наждачной бумагой № 80-120.
Перед покраской на борта следует наложить два слоя грунта Light Primer. При этом важно соблюдать указанные в инструкции временные интервалы между наложением слоев. Особенно важен интервал времени между последним слоем грунта и первым слоем краски.
Закончить обработку нужно 2-3 слоями эмали Poly Best, которую рекомендуется наносить лопаткой для краски или распылителем.
Для получения лакированной поверхности лучше всего использовать лак Poly Varnish, образующий очень прочное покрытие. Первый слой наносят кистью с коротким волосом, а лак разводят на 20%. Для второго слоя лак разводят на 5-10% к наносят его обычной кистью. Рекомендуется накладывать не менее 4-5 слоев лака, при необходимости производя шлифовку поверхности между слоями.

Подводные борта

После обработки бортов пропиточным составом Sealer 599, нанесите 4-5 слоев грунта Light Primer, а затем 2-3 слоя краски Hard Racing или Mille Dynamic.
Обязательно соблюдайте указанный в инструкции временной интервал между нанесением последнего слоя грунта Light Primer и первого слоя необрастающего покрытия.

Ремонт деревянных судов

Крашеные надводные борта

При необходимости освежить надводный борт, сперва тщательно вымойте его очистителем Yacht Cleaner, разведенным в нужной пропорции, а затем сполосните чистой водой. Если на поверхности нет повреждений, ошкурьте ее наждачной бумагой № 180-220. После этого смойте пыль большим количеством пресной воды, и когда борт полностью просохнет, нанесите 1-2 слоя краски Farvolin или эмали Yacht Enamel.
Если старая краска начала отставать, можно заделать поврежденные участки. Снимите отставшую краску и отшлифуйте соответствующие места, после чего заполните неровности универсальной шпаклевкой Uni Filler. Когда шпаклевка высохнет, снова отшлифуйте поверхность и наложите грунт — 1 слой краски P'arvolin, разведенной на 20%. Затем ошкурьте поверхность и наложите еще один слон краски Farvolin, разведенной уже на 5-10%. Для последнего слоя используйте не разведенную краску Farvolin или эмаль Yacht Enamel.
Каждые 7-10 лет необходимо полностью удалять старую краску. Это можно сделать при помощи газовой горелки, паяльной лампы или растворителя Absenta, который является эффективным средством для удаления различных типов лака и краски. Когда вся краска будет удалена, обработайте надводные борта так, как это делается на новом деревянным судне (см. стр. 37).

Совет

Если надводный борт сделан из мягкой древесины, на поверхности может появиться смола. В этом случае после удаления слоя краски счистите смолу при помощи обезжиривателя Degreaser, часто меняя тряпки.

Лакированные надводные борта

Сперва тщательно промойте поверхность разведенным очистителем Yacht Cleaner, а затем сполосните из шланга пресной водой. Затем ошкурьте поврежденные участки лакового покрытия и нанесите на них новый слой лака.
Участки, где дерево обесцветилось, необходимо обработать 2-3 раза очистителем для тика Teak Cleaner. После этого борт следует промыть пресной водой. Когда поверхность высохнет, зашпаклюйте все неровности также, как это делается на новом судне.
Если повреждений па деревянной поверхности нет, ошкурьте ее наждачной бумагой № 180-220 и после удаления пыли нанесите 2-3 слоя лака нужной Вам марки.

Подводные борта

Вытащив судно па берег, сразу же промойте днище струёй воды под большим давлением или тщательно очистите жесткой щеткой и также промойте большим количеством пресной воды.
Если старое необрастающее покрытие и грунт находятся в порядке, дальнейшие действия зависят от того, какая именно краска была использована, и какую краску Вы собираетесь использовать в дальнейшем.
Если ранее днище было обработано краской Mille Dynamic, весной, прежде чем накладывать новый слой той же краски, прежний необходимо соскоблить жесткой щеткой.
При замене прежнего необрастающего покрытия красками Copper Bottom Paint пли Bravo сперва тщательно промойте днище. Это легче сделать сразу же после вытаскивания судна на берег. Перед спуском на воду сперва нанесите 1 слой грунта Yacht Primer, а затем 1-2 слоя краски красками Copper Bottom Paint или Bravo.
Если днище было выкрашено твердой краской типа Hard Racing, аккуратно ошкурьте его влажной наждачной бумагой № 80-120, а затем нанесите 2-3 слоя Hard Racing.

Заделка поврежденных участков днища

Если краска в некоторых местах стерлась или отслаивается, сперва следует оцепить, имеет ли смысл производить выборочный ремонт покрытия, или лучше полностью удалить весь старый слой.
При выборочном ремонте сперва произведите влажную шлифовку поврежденных участков, а затем восстановите покрытие, как это делалось на новом судне.

Удаление старой краски с днища

Чтобы удалить мягкую краску с днища, сперва как следует размягчите ее водой. Затем нанесите на днище тонкий слой очистителя Yacht Cleaner. После этого краску можно смыть струёй воды из шланга под высоким давлением или соскоблить щеткой.
Твердые и самополирующиеся краски проще всего удалять при помощи растворителя Ahsenla. Закончив обработку, промойте поверхность пресной водой с небольшим количеством аммиака и затем основательно сполосните чистой водой.
После этого произведите обработку днища также, как и на новом судне (см. стр. 37).

Внимание

Не следует промывать водой с аммиаком поверхности из тика, дуба или красного дерева, поскольку это может обесцветить древесину. Используйте просто чистую воду.

Ремонт судов из фанеры

Надводные борта

Крашеные и лакированные поверхности судна можно защитить, полируя их дважды в. год средством Custom Marine Polish. Для обеспечения дополнительной защиты можно при окончательной промывке поверхности добавить в воду воск Wash Wax.
Если надводный борт или другая крашеная поверхность нуждается в обновлении, сперва обработайте ее очистителем Yacht Cleaner, разведенным в нужной пропорции, а затем тщательно промойте большим количеством пресной воды. Когда поверхность просохнет, протрите ее обезжиривателем Degreaser, часто меняя тряпку.
Если же поверхность не имеет повреждений, ошкурьте ее наждачной бумагой № 180-220 и аккуратно удалите пыль. После этого покройте ее эмалью Poly Best или Yacht Enamel.
В том случае, если поверхность находится в плохом состоянии, сперва следует решить, имеет ли смысл производить выборочный ремонт, или лучше полностью удалить весь слои старой краски.
При выборочном ремонте нанесение свежего покрытия на те участки, где краска стерлась или отслаивается, производится также, как и покраска нового судна из фанеры.
Удалить старый слои краски можно с помощью ленточно-шлифовального станка или растворителем Ahsenlu.
После этого, нанесите новое покрытие также, как и на новое судно из фанеры.

Внимание

Не выжигайте старую краску на фанерном покрытии, так как при этом можно повредить облицовочный шпон.

Подводные борта

Обработка подводных бортов судна из фанеры осуществляется также, как и судна из стеклопластика.

Составы, применяемые выше ватерлинии

Пропиточный состав Sealer 0599

Густой 2-компонентный эпоксидныи лак для обработки впитывающих влагу поверхностен — армоцемента, стеклопластика и фанеры. Обработанная поверхность не должна иметь глянцевою блеска. Не следует применять на покрытиях из гелькоута.

Краска Farvolin 5112

Полуглянцевая алкидная краска, применяемая как в качестве грунта, так и для окончательной отделки. Может использоваться на деревянных судах выше ватерлинии.

Эмаль Yacht Enamel 5218

Однокомпонентная быстро сохнущая алкидная эмаль с ярким блеском. Используется в качестве завершающего слоя в однокомпонентных алкндных системах.

Эмаль Poly Best 5555

Двухкомпонентная эмаль, образующая блестящую глянцевую поверхность. Очень прочная и устойчивая к погодным условиям. Годится для фанеры. При нанесении распылителем используйте растворитель 851.

Краситель Mahogany Stain 6710

Изготовлен из светостойких пигментов, имитирующих естественный цвет красного дерева. При помощи данного средства можно тонировать однокомнонентные лаки Hcmpel (добавлять не более 10%).

Пропиточный состав Hempitox 6721

Защитное средство для деревянных поверхностен, способное глубоко проникать в материал и быстро сохнущее. Предупреждает появление плесени, гнили и предотвращает обесцвечивание дерева.

Растворитель Absenta 9959

Средство для удаления различных типов краски и лака. Слой растворенного лака или краски через некоторое время можно соскоблить. Нельзя применять на поверхностях из стеклопластика.

Составы, применяемые ниже ватерлинии

Грунт Yacht Primer 2603

Идеальный грунт для покрытия корпуса деревянных судов ниже ватерлинии, обладающий очень высокой клейкостью. Также годится для защиты металлических детален и в качестве изолирующего слоя перед нанесением необрастающего покрытия.

Краска для днища Copper Bottom Paint 7116

Подходит для традиционных деревянных судов, плавающих в холодных водах. Спуск на воду необходимо осуществлять в пределах одной недели после нанесения. Нельзя накладывать на металлическую поверхность без грунта.

Краска Mille Dynamic 71700

Самополирующаяся необрастающая краска, дающая новейшее покрытие и сохраняющая свои свойства в течение всего срока службы. После покраски днища спуск судна на воду можно произвести в пределах месяца. Участки, на которые воздействуют сильные потоки воды, необходимо покрывать дополнительным слоем краски. Краска Mille Dynamic не применяется для покрытия корпусов из алюминия или других легких металлов.

Краска Bravo 7610

Очень эффективная необрастающая краска с медной основой, пригодная для большинства судов, скорость которых не превышает 20-25 узлов. Не используется на алюминиевых поверхностях.

Краска Hard Racing 7636, 7648

Виниловая необрастающая краска с медной основой. Разработана специально для высокоскоростных судов и гоночных яхт. Накладывается на очень ровную поверхность. Не применяется для покраски алюминия.

Растворитель Absenta 9959

Средство для удаления различных типов краски и лака. Слой растворенного лака или краски через некоторое время можно соскоблить. Нельзя применять на поверхностях из стеклопластика.



 
 
 
 


 
 
Google
 
 




 
 

 
 
 
 

Яхты и туры по странам: