Аренда яхт

карта сайта

Разработка и продвижение сайта marin.ru



 
 
Google
 
 

Некоторые приспособления и оснастка швербота

Здесь изображены ромбовидные краспицы и краспицы с ограниченным диапазоном раскачивания, прикрепленные к металлической мачте Штаг «5-0-5» может занимать произвольное положение. Чем больше передвигать его назад, тем более полным становится стаксель, не оказывая влияния на баланс швертбота. Проволочная петля не дает спинакер-шкоту упасть с носа

Здесь изображен рычаг Хайфильда, сделанный из нержавеющей стали; его можно установить на мачте или в любом другом месте швертбота
На «5-0-5» я регулирую парус на повороте.. ...он закреплен неподвижно у шкотового угла.
Здесь вы видите, как можно легко переделать тали с пятью лопарями на тали с четырьмя лопарями
На фото изображен конец удлинителя румпеля
Этими краспицами я пользовался на «5-0-5» в 1966 г. Боковые краспицы и контркраспицы регулируются когда угодно

Тросы, проходящие через краспицы, пропускаются в блоки у шпора мачты и идут вдоль киля на корму до транца, где и крепятся
Их натяжение регулируется посредством большего или меньшего оттягивания их вбок, как показано на фото Легко открывать отверстия в транце с помощью этого рычага. Обратите также внимание на способ регулировки лямок для ног
Румпель имеет трос для подъема и опускания пера руля, а также удлинитель румпеля с универсальным вертлюгом Способ регулировки положения кипы стаксель-шкота

Рис. 6.

Это приспособление имеет большое значение для коротких швертботов, таких, как «5-0-5». Оно помогает им лучше идти на встречных курсах. С помощью этого приспособления шверт автоматически может встать под углом в 2—3 градуса на ветер относительно осевой линии судна, что помогает корпусу идти прямо, а не вбок

Хорошее приспособление для ослабления натяжения подветренной ванты на полных курсах. Здесь также видна кипа стаксель-шкота, подвижная в двух направлениях

На швертботе ОК. контрольные линии можно провести в переднюю часть кокпита, но, чтобы избежать путаницу, стопоры должны быть четко помечены или следует использовать цветные тросы

Это простейший и лучший способ регулировки натяжения передней шкаторины. Также виден контрольный трос шкотового угла, идущий в кокпит под палубой
Компактная закрутка стакселя, установленная на фордеке швертбота «14-футового» класса Регулировка натяжения задней шкаторшы стакселя с помощью одного или двух люверсов в шкотовом углу
Трубка ползуна выгнута, чтобы выравнивать направление на тянущей части. При такой конструкции ползун всегда можно переместить, как бы сильно ни был выбран парус
Здесь изображен полный набор приспособлений для "Финна"

Пояс такого типа легко и быстро надевается, и длину можно регулировать



 
 
 
 


 
 
Google
 
 




 
 

 
 
 
 

Яхты и туры по странам: